***** 1 - Союз предприятий зообизнеса

Мы делаем выставки для зообизнеса В Москве с 18 по 21 февраля г. Главное событие весеннего сезона в мире коннозаводства и конной индустрии. В мае года выставке исполняется 10 лет. Разговоры о страховании домашних животных впервые появились в середине девяностых. Что изменилось с тех пор? Будет ли страхование домашних любимцев таким же обычным делом, как медицинское страхование их владельцев или останется по-прежнему некой экзотикой, привнесенной в наш общество откуда-то из-за рубежа? Об этом рассуждают авторы публикаций Евгений Иноземцев. Реально ли оживление страхования домашних животных в России? Государственные службы до сих пор навязывают исполнение законов и правил времен Никиты Хрущева. Это мнение автора публикации Наследственные заболевания домашних животных в России.

ММ менеджер

Впереди последний месяц уходящего года, и, следовательно, самое время думать о том, что предстоит нам сделать в будущем году, на что стоит обратить внимание, что проигнорировать, а где усилить свои позиции. Хочу напомнить об основных мероприятиях, в которых мы рекомендуем принять участие. Большинство компаний — крупные и все остальные — уже поняли, насколько интересно и выгодно показывать свои товары огромным массам любителей животных, которые приходят на эти выставки.

В году состоится целый ряд мероприятий ветеринарного направления, главным из которых является Московский международный ветеринарный конгресс. К нему добавится первый Южно-Российский ветеринарный конгресс, который пройдёт осенью в Ростове-на-Дону и который, с моей точки зрения, станет интересным и полезным событием не только для специалистов из южных регионов, но и для всей нашей ветеринарной общественности.

Свежие новости, фото, происшествия помеченные тегом"зообизнес". предприятий из различных сфер зообизнеса.

Кроме доклада на заявленную тему, прозвучал небольшой очерк об исследовании экосистемы биологического фильтра. Как всегда, после доклада Олега Николаевича засыпали вопросами слушатели. Эта импровизированная консультация растянулась на несколько часов и продолжалась даже во время экскурсии в Аквариальный комплекс. Ещё один вид на зал. Действующие вещества, входящие в его состав, пока являются коммерческой тайной, но известно, что их в составе несколько.

Надеемся, что вскоре российские аквариумисты смогут сами убедиться в его эффективности. Рыбы страдают от болезней и паразитов не только в аквариумах, но для многих из них самую большую опасность представляют не болезни, а рыбаки. Так, популяция сахалинского осетра сейчас находится на грани исчезновения: Алексей Черняк и Виктор Хрисанфов рассказали об успешной реализации программы по спасению этого вида ценного, конечно, не только для науки и показали фрагменты собственного фильма, снятого во время последней экспедиции на Дальний Восток.

Алексей Черняк, сотрудник Московского зоопарка Сейчас таких рыб известно множество, и доклад Владимира был посвящён одним из них — клариевым сомам.

Маркетинговые возможности

Спонсорские программы Эффективная реклама с возможностью контролировать результат! Портал является удобной площадкой для установления контактов между предприятиями зообизнеса и некоммерческими организациями приютами, благотворительными фондами и целевой аудиторией, для которой актуально решение вопросов содержания и лечения домашних и бездомных животных.

Стратегией развития ресурса занимается профессиональная команда менеджеров, маркетологов, дизайнеров, рекламистов, редакторов и программистов.

Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса.

Персональный менеджер, ответственный за осуществление функций оперативной взаимосвязи между Франчайзи и ; Организация обучения представителей Франчайзи; Оказание консультационных услуг на все время действия договора; Предоставление информации о новых товарах, рекламных разработках, новых технических решениях, -акциях. Информация предоставляется посредством почтовой связи или электронной рассылки.

Постоянная поддержка из главного офиса в Москве; Включение предприятия Франчайзи во франшизную сеть в целях проведения общей -компании, рекламной информации в сети Интернет; Стартовый пакет рекламных материалов: Отправить заявку Дополнительная информация Рынок кормов для домашних животных - динамично развивающийся, устойчивый бизнес. Количество домашних животных постоянно растет, а их владельцы понимают важность правильного питания.

Для Вас, как для предпринимателя и инвестора, важно знать, что кормовой рынок не зависит от колебаний в мировой экономике. Продажи продолжают расти, как на растущих, так и на падающих рынках. Домашние животные не перестают есть только потому, что фондовые рынки падают. Каждый Франчайзи имеет возможность вести независимый бизнес и получать неограниченные результаты.

Бизнес-идея - доставка высококачественных кормов для домашних животных на дом. Мастер Франчайзи заказывает товар непосредственно с завода- изготовителя по себестоимости продукции. Отпуская товар в розницу, франчайзи в состоянии предложить своим клиентам продукты высочайшего качества непосредственно с доставкой на дом по в конкурентоспособным ценам, потому что Франчайзи получает самую большую скидку на товар от оптовой цены.

Руководство ФСС

Имеется в виду недалекое прошлое — расцвет застоя, всего-то каких-нибудь лет пятнадцать-двадцать назад. Если вам за тридцать, напрягите память, а если меньше, спросите у предков — сколько мог заработать бюджетник? Уборщица — восемьдесят рублей, министр — четыреста рублей, и привет! А сколько стоил щенок афгана, кокера или серебристого пуделя?

Зообизнес. Город птиц. Еще один шанс. Попугаемания Зообизнес. Город птиц. Еще один шанс. Попугаемания.

В нашей Базе Данных зарегистрированных животных. Для демонстрации возможностей поиска в базе - , вы можете ввести тестовый номер чипа: Информация в единую базу данных заносится с помощью локальных программ учета чипированных животных, установленных в организациях, оказывающих услуги чипирования ветеринарная клиника, ветеринарная кинологическая, фелинологическая служба и другие организации.

Кроме помощи в поиске владельца чипированного животного, интернет-портал дает возможность добавить дополнительные сведения к учетной карте, разместить фотографии своего питомца, посещать интереснейший форум, разделы которого ведут специалисты ветеринарных компаний и ветеринарные врачи, ознакомиться с новинками зообизнеса. Также существует возможность перерегистрации животного при смене владельца. При путешествии владельца с животным за пределы РФ, таможенная ветеринарная служба европейских государств и США нередко проверяет наличие номера животного в международных базах данных с целью удостовериться в корректности документов, сопровождающих перевозку.

АкваТерра Шоу — специализированное мероприятие зообизнеса, 5-7 апреля 2020 г, Киев, Украина

При организации и проведении выставки мы ставили целью поддержать интерес к сектору аквариумистики и террариумистики — самым уязвимым направлениям зообизнеса в кризисное время. Это удалось в полной мере. В выставке приняли участие 63 компании, которые представили более, чем брендов и были размещены на кв.

Организаторы: Общественный Союз “Объединение Зообизнеса Украины”, Всеукраинская Людмила Михайленко, pr-менеджер.

Сбор материалов проводился с ноября по март года. В процессе подготовки к проведению исследования Агентством были выбраны по три магазина из 14 наиболее крупных зоосетей Москвы и Санкт-Петербурга. В качестве объектов для сбора информации были рассмотрены как крупные зоомаркеты, так и точки продаж, расположенные в небольших помещениях в спальных районах города.

Тайные покупатели, которыми выступили специалисты зообизнеса, провели контрольные закупки. Каждый магазин оценивался по двадцати параметрам, среди которых были: Максимально возможная оценка — баллов. Для того чтобы уровнять критерии оценки крупных и маленьких магазинов была использована балльная шкала. Это позволяет с достаточной степенью вероятности предположить, что полученные данные отражают реальную картину взаимодействия сотрудников зоомагазинов и потребителям.

По результатам исследования были выявлены лидеры: Агентство оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, - и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития зоорынка.

Предприятия зообизнеса

Животные едят или автоматизация торговли зоотоварами Автоматизация торговли зоотоварами В принципе, этой фразой и можно было бы ограничиться, ибо всё остальное уже вторично. Не важно, кто и как доставит еду моему или Вашему любимцу, важно то, что бы это было вовремя, и еда была качественной. Однако, на пути от конвейера Марс до миски моей кошки, упаковку Вискаса ждёт много-много приключений.

Производство, склад дистрибьютора и т.

История развития зообизнеса в Европе. Европейский рынок является вторым по величине зоорынком в мире и продолжает динамично.

Вступление Чтобы сделать Ваше участие в выставке максимально эффективным, мы разработали мощную маркетинговую кампанию, специальный маркетинговый план позиционирования выставки на рынке, в том числе: Реклама и публикации Регулярные публикации рекламных модулей, статей и новостей в ведущих специализированных изданиях этой отрасли, ориентированных на топ-менеджеров и специалистов отраслевых компаний, обеспечивают высокий интерес к выставке.

Почтовые рассылки Адресные почтовые рассылки для посетителей выставки попадают непосредственно на стол ведущих специалистов этой области. - рассылки Электронные письма, разосланные специалистам отрасли, содержат актуальную информацию о выставке, а также новости участников выставки. А что можете предпринять Вы, чтобы максимальное количество потенциальных и существующих клиентов посетило Ваш стенд?

Действия, которые Вы предпримете сейчас - в планировании и внедрении маркетинговой кампании по выставке - будут иметь прямое влияние на количество посетителей Вашего стенда и развитие Вашего бизнеса. Не рассматривайте это руководство к действиям лишь с одной стороны, полагая, что еще рано заниматься планированием маркетинга Вашей компании на выставке. Это требует хорошей подготовки и времени.

Компании, которые поймут важность этих аспектов, получат максимум пользы от участия в выставке"УшиЛапыХвост". Это маркетинговое руководство к действиям - не теоретическое, оно содержит проверенные на практике советы, призванные помочь Вам извлечь выгоды из всех доступных возможностей.

Знакомьтесь: новый участник Союза - Маркетинговое агентство"Родемакс"

Новая выставка стала событием, которое ожидали многие. Ее популярность быстро росла — как среди участников, так и среди посетителей. Тем самым организаторы решили сказать, что это мероприятие более не является исключительно выставкой маленьких грызунов. С сентября года в рамках Зоошоу проводится регулярные показы разных видов насекомых, пауков, скорпионов, пресмыкающихся и земноводных, а с сентября — шиншилл и хорьков.

августа г - день рождения PR портала КМВ - Management Communication - www man-com biz Ровно один год назад.

Киев, НК"Экспоцентр Украины", пав. Академика Глушкова, 1 ст. АкваТерра Шоу — значимый и уникальный украинский проект, профессиональное, имиджевое и развлекательное мероприятие высокого класса для производителей, заводчиков, коллекционеров, профессионалов, хоббистов, рыборазводчиков, растениеводов, террариумистов, прудовиков, аквариумистов, поставщиков животных, сервисных компаний, дизайнеров, дистрибьюторов, любителей и владельцев животных и экзотов.

Отличительная черта выставки — объединение сегментов 2 и 2С. Работу выставки сопровождают многочисленные экспозиции рыб, растений и экзотических животных, мастер-классы, презентации, семинары, шоу и конкурсы. АкваТерра Шоу - импульс к развитию! Позволяет наладить взаимоотношения, сблизить участников рынка, даёт возможность повысить мастерство и перенять опыт у авторитетных коллег.

Как превратить любовь к животным в успешный бизнес: советы от Gruber Farm

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!